Хроника уничтожения ЗИЛа. продолжение или заключение?

Романа Абрамова,
рабочий корреспондент

Последняя фаза уничтожения ЗИЛа — сравнивание с землей всего, что только ещё на ней возвышается. Смотрите на эти фото.

Последний цех еще работает — тот где производили правительственные лимузины, но остатки трудового коллектива уже махнули рукой — бульдозер не остановить.

И так будет с каждым заводом, производством, коллектив которого не смотрит вперёд и не борется за свое существование, за сохранение условий труда и развитие своих рабочих мест.

Но уныние не должно нас разоружать. Жизнь — это борьба, всё иное — угасание и смерть.

Смотрите, что стало с производственным городком (а точнее — целым городом) по имени ЗИЛ, когда правительство Москвы, имея контрольный пакет акций бывшего государственного предприятия, решило зарабатывать не на производстве, а на сдаче в аренду территории.

Здесь потеряли работу 75 000 рабочих, инженеров, технологов и конструкторов большегрузной автомобильной техники.

Это урок капиталистической «эффективности».

Чтобы это не повторилось, мы этот урок будем показывать всем, кто хочет жить и работать в Человеческом обществе и всем кто забывает уроки истории — «если ты не занимаешься политикой, то политика занимается тобой.»

Фото 1. На спутниковых картах производственные корпуса еще целы:

1 — Первая литейка ЗИЛа, последний её триумф — это отливка колоколов для храма ХС, под личные песнопения главпопа России в 90-х.
2 — Механосборочный корпус No.1 — первенец советской индустриализации, корпус, где собирались первые советские грузовики в 1924 г.
3 — Механосборочный корпус No.2 — коробка передач, гидроусилитель руля и многое другое, во время войны — минометы.

А вот как выглядят эти же корпуса сегодня:
Фото 2. — Первая литейка,

Фото 3. — МСК-1,

Фото 4. — МСК-2.