Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
RKRP
В Фонд Борьбы!
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

Что надо НАТО?..

Дата: 25.02.2004 г. Добавил: Источник: Росбалт
]]>Печать]]> E-mail
Полеты самолета АВАКС над странами Балтии носят разведывательный характер, считают на Балтфлоте Командование Балтийского флота считает, что полеты самолета АВАКС над странами Балтии носят не только демонстрационный, но и разведывательный характер. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе БФ, во вторник самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления НАТО Е-3 АВАКС пересек воздушное пространство Литвы и продолжал осуществлять свою деятельность в непосредственной близости от границ Калининградской области. В понедельник, совершив перелет из ФРГ, он приземлился на одном из латвийских аэродромов. 24-25 февраля самолет Е-3 АВАКС посетит Литву, совершив посадку на авиабазе ВВС в Зокняе, а затем отправится в Эстонию, где также будет «демонстрировать свои возможности».



Несмотря на заявления официальных лиц стран Балтии, что во время этих полетов «не будет проводиться слежка за объектами на российской территории», командование БФ не сомневается, что это условие не соблюдается. Хотя эта акция и выполняется в рамках программы «Партнерство ради мира», российских военных специалистов для участия в ней не допустили.



Напомним, что самолеты АВАКС представляют собой летающую радиолокационную станцию для обнаружения воздушных целей, но могут также использоваться в качестве воздушного командного пункта и центра управления. Машина создавалась на основе пассажирского самолета «Боинг». Первый опытный самолет поднялся в воздух 5 февраля 1972 года, а первый серийный летающий радар с обозначением Е-3А поступил на вооружение ВВС США 24 марта 1977 года. Полеты самолета такого класса над территорией любой страны позволяют осуществлять глубокую воздушную разведку, вести радиоэлектронное слежение, а также изучать районы полетов и карту местности.

Просмотров 1066
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру