Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
В Фонд Борьбы!
RKRP
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

Пикет против "Платона" в Новосибирске.

Дата: 05.12.2015 г. Добавил: alexsh
]]>Печать]]> E-mail
5 декабря в Новосибирске прошел пикет водителей-дальнобойщиков против системы «Платон». На пикет вышли около 150 человек. По заявлениям водителей, при необходимости они могут вывести намного больше людей. Во время акции участники выразили своё отношение к взиманию платы за проезд большегрузов по федеральным трассам с помощью плакатов: «Нет поборам!», «Власть – не жри в три горла, харя треснет!» и другие.

В пикете приняли участие представители РКРП и АКМ, которые распространили следующую листовку:

 

 В России проходят крупные акции протеста водителей большегрузных автомобилей (дальнобойщиков) против системы «Платон». Данная система, предназначенная для взимания сборов за каждый километр пройденного грузовиком пути, примечательна во многих отношениях.

 

Во-первых, сбор этого налога отдан на откуп частному лицу – сыну олигарха Ротенберга (личного друга Путина). С каждых 3 рублей за километр 1 рубль пойдет в карман Ротенберга. Из этого факта ясно видно, о ком заботятся существующее государство и лично «национальный лидер». А также и то, что российский крупный капитал вместо развития высоких технологий и «импортозамещения» предпочитает «зарабатывать» деньги таким незамысловатым способом. Надо отметить, что средства на приобретение оборудования для дорогостоящий системы «Платон» Ротенберг получил тоже в государственном банке.

 

Во-вторых, как уже отмечено выше, само создание и поддержание этой системы – дело очень дорогое. В каждый грузовик надо установить прибор для автоматического отслеживания, на всех дорогах поставить рамки, ловящие сигналы этих приборов. Пока рамок не хватает, по дорогам будут ездить «мобильные станции». Множество работников будут обслуживать эту сложную систему. Надо сказать, что с точки зрения общества, это большой непроизводительный расход общественного труда. Ресурсы тратятся не на развитие производства, науки, образования, а на перераспределение денег (догадайтесь в чью пользу).

 

Но ведь даже эти деньги, если так хочется забрать их из кармана дальнобойщиков, можно было получить намного проще! Достаточно было повысить транспортный налог или иные сборы с владельцев автомобилей – и государство получило бы деньги сразу и без всяких затрат. А здесь, с учетом расходов на создание системы в десятки миллиардов рублей (оплаченных, напомним, за счет кредита в госбанке) и последующих отчислений Ротенбергу, эта система окупится, возможно, только через несколько лет. Возникает парадоксальная ситуация, когда даже сбор налогов для государства оказывается убыточным! Зато очень прибыльным для откупщика.

 

Впрочем, кроме чисто экономических целей, это нововведение может иметь и полицейские задачи, о чем пока мало кто думает. Но, как сообщается в прессе, система «Платон» технически подготовлена для отслеживания движения не только большегрузных машин, но и другого транспорта, в том числе и легкового. Что может быть использовано как для обложения налогом (вплоть до пешеходов), так и для контроля за передвижением граждан, что вполне в духе политики правительства.

 

Ограбление народа в интересах крупного капитала – это нормальная политика любого капиталистического государства. Наши «либералы», сторонники Навального и т.д. тоже возмущаются «налогом Ротенберга», пытаясь представить его введение как решение «плохого Путина», или как особенность «неправильного» российского капитализма. Но при этом они забывают сказать, что сама система «Платон» скопирована с так обожаемых ими западных капиталистических стран. Также как и система привлечения частного бизнеса в государственную сферу. В США, например, даже тюрьмы частные есть, где труд заключенных обогащает их владельцев.

 

Также вполне естественным для монополистического капитализма является и вытеснение мелких собственников с рынка в пользу крупного бизнеса, в том числе и с помощью государства. Данный налог ударит в первую очередь не по крупным транспортным компаниям, а по владельцам одной машины, которые сами на ней и работают. Что, впрочем, имеет и положительную сторону – эти люди перейдут из разряда мелких собственников (т.н. мелкой буржуазии) в ряды полноценного пролетариата – класса наемных работников, за которым, как известно, историческая миссия освобождения человечества J

 

В настоящий же момент обязанность всех трудящихся и честных людей в России – поддержать борьбу водителей-дальнобойщиков против грабительских действий капиталистической олигархии и лицемерного правительства, пытающегося псевдопатриотической демагогией отвлечь внимание народа от истинной классовой сути своей политики.

 

Можно отметить и тот факт, что в авангарде борьбы оказались дальнобойщики Дагестана, что будет хорошим примером интернациональной солидарности трудящихся в борьбе за свои классовые интересы.


пикет против Платона в Новосибирске

Просмотров 596
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру