Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
В Фонд Борьбы!
RKRP
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

Будущее общественного транспорта уже решено

Дата: 01.01.2016 г. Добавил: hakimich
]]>Печать]]> E-mail

Из Нижнего Новгорода поступил тревожный звоночек: в городе-миллионнике встало трамвайное сообщение, на очереди – автобусный парк.

Городская администрация, судя по всему, просто не справляется со своими обязанностями: то ли деньги уходят куда-то в личные карманы, то ли бюджет распределяется настолько неравномерно, что социальной сфере достается по остаточному принципу. Удивительно, как городские власти ухитрились накопить долгов перед энергетической компанией на 160 млн рублей! И если бы только за трамваи: за работу подземки долг достигает 100 млн, за горючее для автобусов – более 70 млн рублей.

В один прекрасный момент – а он наступил 28 декабря – энергетики просто отказались питать трамвайные электросети до тех пор, пока не будет покрыт долг. В 10-градусный мороз трудящиеся Нижнего остались стоять на остановках с ненужными уже никому проездными билетами.

На следующий день представитель власти, транспортник Анатолий Гусев, бравурно заявил, что проблема решена: «В ноябре мы выплатили «ТНС энерго Нижний Новгород» 40 миллионов рублей. Сегодня состоялось трехстороннее совещание с участием представителей энергокомпании, губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Белова. Город взял на себя обязательства выплатить еще 40 миллионов из суммы образовавшегося долга. После того, как мы пришли к этому соглашению, энергоснабжение пассажирского электротранспорта было восстановлено».

Но так ли это? С энергокомпании взято обещание работать в долг, отсрочить платеж до января… а откуда у администрации появятся деньги в январе? Об этом молчат. К тому же энергетики утверждают, что уже полгода не видели выплат по долгам и уже устали выносить предупреждения об остановке работы.

Примечательным выглядит на этом фоне другое заявление Гусева: «Но я хочу еще раз сказать, чтобы вы понимали, транспорт он по определению: а) он социальный, б) он убыточный, потому что если бы он не был социальным, наверное, это были бы и тарифы другие».

В общем, господин чиновник непрозрачно намекнул, что социальное транспортное обеспечение города скоро канет в лету, ибо на дворе не «тоталитарный совок» с его заботой о населении, а рынок, который все порешал. Хотите ездить по городу – платите частнику.

И если бы эта ситуация коснулась только Нижнего Новгорода, можно было бы еще на что-то надеяться. Но это – тенденция государственного масштаба: как подсчитал активист РОТ-Фронта Антон Тюмков, трамвайные хозяйства уже прекратили своё существование в Архангельске, Астрахани, Воронеже, Грозном, Иваново, Рязани и других городах, общая протяжённость трамвайной сети страны сократилась на 8%.

Властям общественный транспорт не нужен – у них есть собственные элитные средства передвижения. А вот людям, рабочим он необходим как воздух. И за этот воздух теперь необходимо бороться!

 

Источник

Просмотров 637
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру