Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
RKRP
В Фонд Борьбы!
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

Обзор красной блогосферы. Второй выпуск

Дата: 21.02.2017 г. Добавил: polina
]]>Печать]]> E-mail

«Передача Исаакиевского собора Санкт-Петербурга в год столетия революционных событий призвана стать символом примирения нашего народа.
Когда-то разрушение храмов, массовые убийства верующих стали ужаснейшей страницей национального разделения, теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения — белых с красными, верующих с неверующими, богатых с бедными».

 

Наглость и вранье гражданина патриарха не уступает наглости и вранью соседей на Украине. Мало того, что массовых убийств верующих в Советской России просто не было по определению, потому что репрессии, когда они были, были против функционеров церкви, а не верующих вообще, мало того, что ситуация с Исаакием стала как раз предметом раскола теперь уже в современной России, так еще «главпоп» протаскивает подленькую идею про примирение богатых с бедными, то есть людей, еле сводящих концы с концами, а то и просто их не сводящих — с ворами, жирующими на украденной у народа собственности, природными ресурсами и распилом казенных денег. Александр Коммари

И правильно делают, что не видят!

В обсуждении моих тезисов про «антисталинизм и антисоветизм суть антикоммунизм» постоянно всплывало: «смотря что под антисталинизмом и антисоветизмом понимать». Так вот, граждане оппоненты, из-за этого вашего «смотря как понимать» у вас тут и бомбит. Между тем, имеет значение только то, как это понимается в современном обществе. …В современном постсоветском обществе как таковом, он понимается, как осуждение вообще всего СССР в период с 1924 (привет троцкачам! — ведь никого не колышет, что победила группа Сталина только к 1927) по 1952. Вообще всего!

И в этом осуждении вообще всего этого периода, правым наплевать, что троцкисты не против коллективизации или репрессий как таковых. Для правого в 21 веке любая, даже самая, по его представлениям, беззубая и противоречивая критика в адрес советской политики всё равно, так или иначе, бьёт по коммунизму.

А мы видим, что, несмотря на то, что современные коммунисты в маргинесе, коммунисты всё равно для правых (и нациков, и либерастни) враги №1. И если либералы готовы руку подавать какому-то «антисталинисту», то это не потому, что они в принципе лояльны к «несталинистскому коммунизму», а потому что в таком «антисталинисте» они никакого коммунизма не видят.

И по сути, всё что я теми тезисами заявил, это: «…И правильно делают, что не видят!»  Николай Ленивцын


О двух фильмах

 

 
Госпожа Поклонская и «православная общественность» продолжает бороться с фильмом «Матильда», в котором якобы есть что-то нехорошее про Николая Кровавого. На самом деле ничего особенного, просто в фильме показано, что у будущего царя была любовная связь с балериной Матильдой Кшесинской. Общеизвестный факт, между прочим. А пока депутатка-монархистка своими рекламными выступлениями фактически обеспечивает коммерческий успех этому блокбастеру, хотелось бы напомнить, что в СССР был снят замечательный фильм о распутинщине и конце династии Романовых — «Агония». Он получил приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Венеции в 1982 году и Гран-при премии «Золотой орел» во Франции в 1985 году.

Этот фильм Элема Климова, в котором играют Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Анатолий Ромашин, Леонид Броневой в отличие от «Матильды» можно уже сейчас бесплатно скачать и посмотреть. Будет очень вовремя к столетию событий февраля 1917 года.  Александр Степанов

За что я благодарен кровавым большевикам?

Намедни меня спросили, почему в Минусинске на площади до сих пор стоит памятник Петру Щетинкину — красному партизану, прославившемуся отборными жестокостями в отношении сибиряков? Кое-кого этот памятник нервирует — будто вот-вот Щетинкин поднимет свой наган и снова начнет стрелять по минусинцам…

Благодаря советской власти я получил бесплатное образование — от детсада до аспирантуры. Благодаря советской власти у меня было нормальное детство, а не прозябание в подвале.

 

 

 

В 1981-м, уже через три года после переезда в Красноярск, мои родители получили трехкомнатную квартиру в новом доме. И я до сих пор пользуюсь этим подарком от Советов, несколько раз уже конвертированным в другие квартиры. Это куда важнее, чем свободная конвертация валюты. И это именно сибирский партизан Щетинкин добился того, чтобы в Красноярске моя семья получила бесплатное жилье. И далеко не только моя семья, но и большинство русских семей. Так что пусть стоит с наганом на минусинской площади. Вопрос исчерпан.

Да, моя русская старообрядческая семья — выгодоприобретатель от «моря крови», пролитого Щетинкиным и его соратниками. Разумеется, я Щетинкину и ему подобным весьма благодарен, ибо быть неблагодарной свиньей недостойно христианина. И таких выгодоприобретателей — большинство в РФ. Большинство даже среди старообрядцев. А от всякого кулачья середняцкая семья Лоскутовых не получила вообще ничего — за что нам быть ему благодарными?!

…А тем, кто обвиняют меня в наличии «ущербного паразитического менталитета», отвечу, что у меня его нет. Я тружусь, а не ворую. Воруют те, кто делают социальный заказ интеллигенции славить кулацких паразитов. И все мои предки тоже добросовестно трудились.

Так что, оглядывая свое благоустроенное жилье, вспоминая свое бесплатное образование и прочие социальные блага советского происхождения, испытывая гордость за победу в Великой Отечественной и за улыбку Гагарина, вспомните и скромного партизана Щетинкина, который своей грязной, местами отвратительной, работой расчистил большинству жителей нашей страны путь в светлое будущее. Да, я бы не стал действовать так, как он, я бы действовал, наверное, тоньше, справедливее, гуманнее … Но, если бы не Щетинкин и ему подобные, меня — этика, анализирующего деяния предков, — вообще, наверное, не было бы на свете …   Юрий Лоскутов

Один из плюсов коллективизма

«В начале 1960-х врач по имени Стюарт Вольф услышал о городе итальянских эмигрантов и их потомков в северо-восточной Пенсильвании, где жители практически не страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями. Вольф решил познакомиться с ними поближе, в их городе Розето. Почти никто из них до возраста 55 лет не имел симптомов сердечно-сосудистых заболеваний. После 65 они страдали от сердечных проблем вдвое реже, чем в среднем по Америке. Смертность в Розето была почти на треть ниже, чем по стране.

 

 

Проведя исследования и исключив такие факторы, как физические упражнения, питание и загрязнённость окружающей среды, Вольф и социолог Джон Брун пришли к выводу, что главный фактор здоровья в городе Розето – это природа самого общества.

 

Большинство домовладений вмещало три поколения семьи, старшие пользовались повсеместным уважением, и народ относился с презрением к любому выпячиванию богатства, выказывая «страх перед бахвальством, доставшийся им по наследству от старой веры итальянских крестьян в maloccio (сглаз). Детей обучали, что любое хвастовство богатством или собственным превосходством над соседом навлекает несчастье».

Обратив внимание, что уже тогда, в середине 1960-х, когда эгалитарный общественный уклад начал приходить в упадок, Вольф и Брун предсказали, что в следующем поколении смертность начнёт расти.

Следующее исследование они провели через 25 лет. Из их отчёта:  «Самым глубоким социальным изменением был отход от давнего табу на хвастовство». Далее: «Щедрость, ранее свойственная для жителей Розето, уступила место соревновательности». Заболеваемость сердечными болезнями и количество сердечных приступов удвоились за одно поколение.    Вольф Кицес

Воспитать патриотов России по методу бандеровцев?

Очередная подрывная акция «Бессмертного полка», который внезапно обнаружил, что потери СССР во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее.

Вспоминается Александр Суворов с его принципом подсчета турецких потерь: «Пиши больше, чего их, басурман, жалеть!». Так и нынешние предатели во власти следуют этому методу только по отношению к собственному народу и каждый раз увеличивая число жертв «кровавого режима» когда нужно прикрыть провалы собственной политики последних 25 лет, когда в результате т.н. реформ население РФ понесло потери порядка 22 миллионов демографической убыли:

Кстати, демографические потери РСФСР от войны составили 17 миллионов, что меньше, чем потери от правления власовцев после 1991 года.

 

 

Мотивируется это все благовидным предлогом воспитания патриотизма. Патриотизм не воспитывается искусственным увеличением числа жертв в прошлом. Он воспитывается за счет нынешних достижений и побед с которыми у нынешних власовцев проблемы.

Все это напоминает опыт бандеровцев, которые сделали себе культ из голода 1933 года (т.н. Голодомор) путем многократного увеличения числа жертв и перекладывания вины с себя на, якобы, кровожадную Москву. Только российские власовцы всю вину перекладывают на Ленина и Сталина.

Все это очень странно и более того откровенно вредно. Мотивы этого мне вообще не понятны, тем более, что балансовый метод подсчета потерь показывает, что даже 27 нынешних официальных жертв явно преувеличены, и что реальное число потерь СССР в войне ближе к 16 млн. человек.   Буркина Фасо ЖЖ

Чем является и чем не является пролетарский интернационализм

Пролетарский интернационализм — это императив, а не «естественно» возникающее состояние. На пролетариат всегда, пока существует капитализм, влияет идеология правящего класса в разных ее проявлениях, включая национализм. Пролетариат не всегда проявляет интернационализм — но не проявляя его, он действует в ущерб себе, поэтому интернационализм надо воспитывать. Немецкие рабочие не восстали в 1941 г. — но именно поэтому Германия в 1945 г. оказалась в руинах. Ровно та же закономерность действует на более низких уровнях классовой борьбы — от раскола профсоюзов по национальному признаку прямая дорога к штрейкбрехерству, как было известно на практике еще во времена Ленина.Пролетарский интернационализм ни в коей мере не означает солидарности с буржуазией и (с оговорками, вытекающими из ее промежуточного положения) мелкой буржуазией других наций — и особенно в их противостоянии с пролетариатом или социалистическим государством.

 

Если какой-нибудь Юозас или Мирча жалуется на то, что в 1940 г. проклятые русские большевики отобрали у его деда пятнадцать коров и гектар земли, а в 1944 г. отправили в ГУЛаг всего лишь за то, что он выдал немцам председателя сельсовета (тоже литовца/молдаванина, о чем кулацкие внуки никогда не расскажут) — то нужно быть последним опенлефтовцем, чтобы начать каяться перед ними за «сталинскую имперскую политику» и «великорусский шовинизм». И наоборот: восстание русских кулаков Монстрова подавляли русские рабочие-железнодорожники, бывшие главной опорой правительства Туркестанской АССР, и тот, кто видит в этом «большевистскую русофобию» — идет лесом.

Пролетарский интернационализм ни в коей мере не означает поддержки капиталистических интеграционных объединений. Иногда (далеко не всегда) определенную прогрессивную роль они играют, но каждый, считающий поддержку ЕС/ТС «интернационализмом» — покатился в буржуазной тележке, а если человек под видом интернационализма проповедует поддержку сотрудничества буржуазных государств в военной/полицейской сфере — всё, на него время можно дальше не тратить.

Пролетарский интернационализм никоим образом не синонимичен поддержке буржуазной интеллигенции, требующей «прекращения конфронтации» и т.д., чтобы было удобнее продаться самому крупному капиталу. Более того: буржуазный космополитизм (т.е. поддержка крупного интернационального капитала) на практике, в числе прочего, означает поддержку разного рода националистических сил — там, где этот капитал делает ставку на стравливание различных национальностей. Именно поэтому русские либералы так спокойно относятся к крикам «Кто не скачет, тот москаль» — они целиком на стороне крупного капитала США и ЕС, а раз США поддерживают резвящихся на просторах Украины нациков — то и либералы в Москве будут глухи к крикам «москалей на ножи». Дело не «либеральной русофобии», так же последовательно эта публика готовы объявить врагом арабов, греков или любой другой народ, становящийся для стран Первого мира козлом отпущения.

Пролетарский интернационализм ни в коем случае не означает отказ от борьбы с национальной дискриминацией и поддержки демократических требований в национальном вопросе. Русские в Латвии имеют право требовать гражданства и образования на родном языке, иностранные трудящиеся в Нерезиновой имеют право требовать, чтобы их не заставляли надеть цак, залезть в клетку и радоваться и т.д. и т.п. В том числе пролетарский интернационализм не исключает поддержки сепаратистских движений — там, где сосуществование разных наций в одном государстве без дискриминации становится невозможным (главным образом по вине буржуазии господствующей нации).

Пролетарский интернационализм ни в коей степени не равен «мультикультурализму», проповедующему сосуществование разных буржуазных и добуржуазных культур. Коммунисты за сосуществование, взаимопроникновение и слияние культур, национальных по форме и социалистических по содержанию (нужно ли объяснять, что содержание важнее формы?) — а не за то, чтобы Иван считал себя в семье Хозяином с большой буквы Х согласно «Домострою», Ахмед выдавал дочь замуж в 15 лет без ее согласия, а Мыкола каждое воскресенье ходил в униатскую церковь и слушал там проповедь о необходимости зныщення москалей и зрадныков.   Олег Сулейманов

Просмотров 653
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру