Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
В Фонд Борьбы!
RKRP
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

МЫ ВЕРИМ В БОРЬБУ

Дата: 13.05.2017 г. Добавил: timur
]]>Печать]]> E-mail
У московских трамвайщиков боевая история. В октябре 1905 года в ходе всеобщей политической стачки трамваи перестали ходить по городу. Не так давно шла борьба за само существование трамвайного депо имени Апакова, и она завершилась успехом.

Сегодня руководитель независимого транспортного профсоюза Юрий Дашков провёл большую работу по выведению начальства на чистую воду. Активисты профсоюза и уволенные водители много рассказали в спецрепортаже «Анатомия Мосгортранса» интернет-телеканала «Красная линия». 

После того, как и Владимир Васильев из трамвайного депо 24 апреля дал интервью для этой передачи, в котором высказал уверенность, что к ним в карман залезают даже с помощью программы учёта и начисления зарплаты (по его мнению, в районе 15-20% ежемесячно), на следующий же день прогремела проверка отдела экономической безопасности и противодействия коррупции по линии УВД в трамвайном депо имени Апакова. Конечно, нашлись недостатки в оформлении рабочего времени у водителей трамваев. По заявлению в полицию с приложениями на 475 листов были выявлены три направления нарушений: присвоение властных полномочий, воровство трудозатрат работников и выявленная схема коррупции. А уже 26 апреля у Васильева начались трудности: его попросили проехать в трамвайное управление на совещание. Там его выслушали, и начался прессинг буржуазного начальства по отношению к работникам: после того, как Васильев высказал всё, что он думал о многочисленных нарушениях (а он, как в прошлом инженер-электронщик, досконально проанализировал факты нарушений), помогавшая ему собрать материал табельщица трамвайного депо им. Русакова Вера Викторовна Чайковская была принуждена начальством написать заявление об увольнении по собственному желанию. Чайковскую обвинили в том, что она допустила «слив информации независимому профсоюзу». Вера Викторовна Чайковская помогла предоставить распечатки формуляров и зарплаты Васильева с 2011 года. И. о. зам. директора по перевозкам Грабовский и главный инженер Гончаров пригрозили ей, что найдут нарушения; сделать её виноватой начальству не составило бы труда.  

Конечно, начальство не успокоилось, и 3 мая Владимиру главным специалистом безопасности движения депо им. Русакова К. П. Крюковым был предъявлен рапорт за 22 апреля за подписью Д. Ю. Алфёрова, начальника отдела организации и безопасности движения по Восточному административному округу, указывающий на нарушения со стороны Васильева во время движения по линии. Судя по всему, рапорт был сфальсифицирован. В объяснительной записке Владимир указал на нарушения со стороны начальства. Водитель готовит обращение к уполномоченному по правам человека, в дополнение к заявлению в полицию. 

На данный момент транспортный профсоюз, руководимый Юрием Дашковым, переключился от сотрудничества с РКРП-КПСС, РОТ ФРОНТом, ОКП и профсоюзом «Защита» (которые всё это время участвовали в митингах в поддержку профсоюза и Дашкова) к работе с заведомыми оппортунистами из КПРФ. В чём-то КПРФники транспортникам, наверное, могут помочь, обеспечить своим «административным ресурсом», но главный минус – они уводят рабочих и трудящихся от настоящей активной борьбы за свои трудовые права. К сожалению, пока не удалось направить транспортный профсоюз (во главе с трамвайщиками), таких, как Васильев и его профсоюзный руководитель Дашков, на путь последовательной борьбы за свои коренные интересы, и они пока верят, что КПРФники им помогут, и какие-то госструктуры защитят их конституционные права.  

Водитель трамвая Васильев написал и выложил в интернет статью «Моя вера в Веру!» (от 3-го мая) и продолжает борьбу за свои трудовые права и за восстановление на рабочем месте Веры Чайковской. Он надеется на конституционную справедливость. Мы на буржуазную конституционную справедливость не надеемся, а надеемся только на борьбу и солидарность самих рабочих. Только так, а никак иначе можно будет одержать победу!

Постскриптум: в последний момент стало известно, что многих из тех, кто давал интервью в «Анатомии Мосгортранса», стали подводить под сокращение. 

 Рабочий корреспондент Г. Алёхин
Просмотров 504
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру