Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
В Фонд Борьбы!
RKRP
Наши опросы

Ежегодный рост зарплат не ниже инфляции. см.

О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

Что представляет собой работа на заводе Рено в Москве?

Дата: 13.09.2017 г. Добавил: polina
]]>Печать]]> E-mail


В настоящее время в связи с тем, что количество заказов на автомобили марки Рено увеличилось, увеличилось и количество рабочих дней в месяце. Если раньше работали по графику 4 через 3, то сейчас в обязательном порядке 2 недели в месяц в 5-дневном режиме с оплатой пятого дня как за обычный рабочий день, несмотря на то, что по закону работа в этот день считается сверхурочной и должна оплачиваться в двойном размере. Выход на сверхурочную работу возможен только с письменного согласия рабочего, чего также не наблюдается. Руководство завода поставило рабочих перед фактом, что такой режим продлится до нового года. Но некоторые рабочие предполагают, что после нового года закрепят 5-дневную рабочую неделю

На заводе 2 рабочие смены 12-ти часовых, причем смена идет в изматывающем темпе: дневная и ночная. По логике можно было бы ввести три смены. Такой режим позволил бы уменьшить нагрузку на рабочих и при этом обеспечил бы работой некоторое количество на  данный момент безработных людей. Но буржуи этого не делают. Главное, что они хотят, - это получить как можно больше прибыли, снизив затраты производства за счет сверхэксплуатации  как  каждого рабочего, так и всего коллектива в целом. Мы можем видеть, как буржуазия в погоне за прибылью все увеличивает и увеличивает план по производству автомобилей без увеличения оплаты труда и без каких-либо улучшений условий труда.

Часть рабочих, преимущественно из стран Средней Азии,  не находится в штате сотрудников Рено. Они устроены на завод через различные кадровые агентства по договору подряда сроком на 3 месяца.

Идет постоянное сокращение людей на постах без учета реального времени, требующегося на выполнение операций.  В результате на заводе процветает потогонная система, при которой резко возрастает нагрузка на оставшихся операторов, вынужденных работать и за себя, и за уволенных.

Удивляет,  что такая крупная автомобильная компании, как  Рено, получающая многомиллиардные прибыли, экономит деньги даже на приобретении такого расходного материала,  как перчатки. Их не выбрасывают, а стирают и раздают повторно. Да и инструмент на постах старый, толком не работающий

Не удивительно, что при таких условиях на Рено наблюдается огромная текучка кадров.

По материалам РРП и отзывам о компании.




Просмотров 315
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру