Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Российская Коммунистическая Рабочая Партия

РКРП-КПСС
Разделы Добавить в избранное Карта сайта
RKRP
В Фонд Борьбы!
О нас Маркер Наша Программа Маркер Рабочее движение Маркер Наша пресса Маркер Фонд Борьбы Маркер Контакты Маркер ENGLISH

СТРАНЕ НЕ НУЖЕН ИГРУШЕЧНЫЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР!

Дата: 10.08.2012 г. Добавил:
]]>Печать]]> E-mail

Открытое обращение.

Уважаемый премьер-министр РФ!

 

 На совещании в Новосибирске Вы озаботились проблемой региональной авиации, призвали создать в России собственный региональный самолёт. "…здесь мы обязаны просто исходить из того, что всё равно важнейшим приоритетом для нас является жизнь людей, а не какие-либо другие соображения, пусть даже по поддержке национального производителя…," - сказали Вы. Эти слова впечатляют, но за ними не стоит дело.

Наоборот, авиастроение в стране все 20 лет реформ подвергается уничтожению.

Говорит лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, Игорь Петрович Волк: "Авиастроение - это хребет государства. Убей авиастроительную отрасль, и ты убьёшь почти всё остальное. Нужно менять всю систему управления государством". ("Аргументы недели", 12 апреля 2012г.)

А вот что говорил бывший президент США Б. Клинтон: "Авиация - ключевая отрасль полного экономического благополучия. Люди, делающие самолёты и оборудование, и персонал Авиакомпаний являются основой нашего потенциала в будущем".

У вас с Путиным и партией "Единая Россия" иное мнение? - Вот в Ярославле на месте катастрофы ЯК-42 Вы сказали, что, если в России не умеют делать надёжные самолёты, то придётся покупать иностранные. А конкуренты только того и ждали: заполонили всё небо российское "Боингами" и "Аэрбасами". И в этот раз, в Новосибирске, сразу подсуетился министр транспорта: в три дня подготовил решение по отмене ввозных таможенных пошлин на импортные самолёты.

Мы уже не говорим о вступлении в ВТО, которое Вы с Путиным и "Единой Россией" продавили недавно: там найдет свою погибель на только российское авиастроение, но вся остальная промышленность. А вот другая инициатива Путина: госкорпорации. Вы сначала почуяли недоброе в этой затее и поручили прокурорам разобраться, но потом почему-то остыли. А ведь американский писатель А. Бирс ещё сто лет назад сказал: "Корпорация - остроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности". Так на деле и получилось.

Госкорпорация ОАК явилась посредником, через которого на Воронежский авиазавод поступают бюджетные деньги. У нас нет уверенности, что все они доходят по назначению.

Более того, ОАК начинает под прикрытием модных ныне слов, как "реструктуризация", "оптимизация" и т.п. громить авиазаводы методом дробления их на всевозможные "дочки", неграмотного объединения цехов.

Для работников создаются унизительные условия, низкая зарплата, особенно у специалистов. Кадры покидают завод - вот и диверсия без взрыва и поджога.

Что делать?

Губернатор Воронежской области Гордеев А.В. мер не принимает, прокуратура (вплоть до генеральной) бездействует (отписки не в счёт). Профсоюз "ПРАВО" послал лично Вам телеграмму с уведомлением о доставке с просьбой вмешаться в разгром завода - ответа нет до сих пор. Кто-то из Вашего окружения старательно обрывает обратную связь.

Именно поэтому для спасения авиапрома Вы, если, конечно, не являетесь игрушечным премьер-министром РФ, сделайте для начала ряд практических шагов:

1) Выдерните Воронежский авиазавод из удушающих объятий госкорпорации ОАК, сделайте его государственным предприятием с прямыми связями.

2) Создайте вновь министерство авиационной промышленности во главе с опытным специалистом авиастроения.

3) Дайте Воронежскому авиазаводу госзаказ на крупную серию дальнемагистральных ИЛ-96-300 для всей страны (лётчики-испытатели в один голос уверяют, что это самый надёжный аэробус, да и Вы с Путиным могли лично убедиться в этом), а также госзаказ на крупную серию региональных самолётов типа АН-148. Конечно, это серьёзное дело нужно поддержать хорошим финансированием. Тогда мы начнём верить, что премьер-министр в России - не игрушечный!

 

Прилагаем пояснительные материалы.

 

Председатель Координационного

Совета (КС)

Профсоюза «ПРАВО» Рыжов Л.К.

 

 

Для ответа: 394029, г. Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 5 кв.4 Рыжову Леониду Константиновичу, д.т. (473)248-53-91, р.т.(473)244-87-42.

 

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


 

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ СМИ.

 

ОБМАНУТЫЕ НАДЕЖДЫ.




 

Взгляните на фотографию, которой более 10 лет. Молодой, свежеиспечённый Президент РФ Путин В.В. на Воронежском авиазаводе. С надеждой рассказывает ему о самолёте - российском аэробусе "ИЛ-96-300" - генеральный директор авиазавода В.А. Саликов: идёт презентация "ИЛ-96-300". Отлажено производство, лётчики-испытатели дают восторженную оценку этому самолёту, который надёжней зарубежных аэробусов. Да и сами президенты летают на нём и тоже убедились в его надёжности. ОКБ "Ильюшин" планировало в перспективе поставить на ИЛ-96-300 лучшие в мире авиадвигатели Николая Кузнецова НК-93, экономичные и экологичные. Не зря к ним присматриваются зарубежные фирмы, стараясь выведать секрет конструкции.

Но вот дым надежд рассеялся… оказалось, что правительство не собирается запускать замечательный самолёт в крупную серию, на Воронежском авиазаводе делают только по два "ИЛ-96-300" в год по заказам Управления делами президента.

Наш профсоюз "ПРАВО" обратился к Путину и Медведеву: дайте Воронежскому авиазаводу госзаказ на 100 самолётов "ИЛ-96-300" с планированием по годам. Ответа от них не дождались. Зато министр промышленности и торговли Христенко, сколотивший огромное состояние (например, апартаменты на "Острове фантазий") на откатах от зарубежных производителей самолётов, только посмеялся над нашим предложением: "Надо иметь воспалённое воображение…" В результате за 20 лет - только 20 ИЛ-96-300, вместо сотен аэробусов, на которых по дешёвой цене летали бы граждане огромной России. Дешёвая цена образуется от дешёвого отечественного топлива (80% стоимости авиабилета) - это, наверное будет дешевле поезда (опыт Ирана). Такая же судьба у авиадвигателя НК-93, который сняли с испытаний и забросили в ангар. Сегодня известен финал упомянутой презентации самолёта ИЛ-96-300: вопреки мнению учёных и изготовителей Президент РФ Путин В.В. продал Китаю чертежи и технологии на отечественный высококлассный лайнер ИЛ-96. Разрушено оправдавшее себя за долгие годы отраслевое соглашение по авиационной промышленности. А где министерство авиапрома - ключевой отрасли народного хозяйства страны? На лицо признаки диверсии против национальных интересов страны.

Кроме того, Путин навязал промышленности госкорпорации, где процветает нажива, но нет ответственности. Так сегодня в объятиях Объединённой авиастроительной корпорации ОАК гибнут авиазаводы, превращённые в "дочки". Знаменитый Воронежский авиазавод (штурмовики ИЛ-2, сверхзвуковые ТУ-144, аэробусы ИЛ-86 и ИЛ-96 - далеко не полный перечень изготовленных здесь самолётов) отмечает 80 лет своего рождения. Но праздник (увы!) со слезами на глазах: посланцы ОАК, никогда не работавшие в авиастроении, под прикрытием модных ныне терминов "реструктуризация", "оптимизация" и т.п. громят кадры завода, вынуждая их крайне низкой зарплатой и унизительными условиями покидать завод.

Тревожная телеграмма от профсоюза "ПРАВО" премьеру Медведеву осталась без ответа. Прокуратура тоже бездействует (отписки не в счёт).

Что дальше?

 

 С уважением.

Председатель Координационного

Совета (КС)

Профсоюза «ПРАВО» Рыжов Л.К.

 

 

 

Для ответа: 394029, г. Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 5 кв.4 Рыжову Леониду Константиновичу, д.т. (473)248-53-91, р.т.(473)244-87-42.

 

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 

Просмотров 1986
Поделиться:
  • Добавить в  ВКонтакте
  • Добавить в  FaceBook
  • Добавить в  Twitter
  • Добавить в  Google
  • Добавить в  Liveinternet
  • Добавить в  livejournal.com
  • Добавить в  в Мой Мир
  • Добавить в  Я.ру