В Мегателекоме тоже плачут

Руководители предприятий частенько полагают, что технари только и делают, что прячутся подальше от работы и получают зарплату чуть ли не на халяву. А то, что думают исполнители о высшем руководстве и своей заработной плате, иногда не подлежит переводу на печатный язык.

Тем не менее, бывают ситуации, когда именно технари обращаются в СМИ, поскольку больше обратиться просто не к кому. Автор приведенного ниже письма, судя по всему, работает в одном из технических подразделений Ростелекома на инженерной должности. По понятной причине он пожелал остаться неизвестным. 

Писать, как говорится, не писатель, но больше читатель, но нужда заставила. Пишу от себя и думаю все 1200 работников бывшего ростелекома в УрФО меня поддержат. После объединения грянула реформа системы оплаты труда, и все бывшие работники "малого" Ростелекома - так мы себя называем - получили уведомление об снижении зарплаты на 30 % (в среднем) - остальная часть якобы не сокращается, а переводится в вид квартальных и годовой премий. Кто не согласен - обещают уволить.

Вот уже появилась первая ласточка в прессе. Кроме этого, написали письмо директору МРФ "УРАЛ " Сафееву, представителю Президента РФ по УрФо, в прокуратуру. Всего порядка 500 подписей. Так же написали в Твиттер новому министру связи Никифорову.

Причем 1200 человек бывшего "малого" Ростелекома - это хребет связи, ее скелет - заняты обслуживанием именно магистральных каналов связи, каналов и VPN для всех крупных банков, бизнесклиентов, всех силовых структур РФ. Это фактически вопрос национальной безопастности, если все эти связи вдруг не заработают. Именно эти люди оказались наименее нужны новой объединенной структуре. Практически все ищут работу.

РТ в усмешку размещает вакансии на еще занятые должности . Для Екатеринбурга 13 тр - смешно.

Я не специалист по кадрам и не могу сказать, сколько в среднем получает технический специалист с таким функционалом, работающий в Екатеринбурге. Однако известно, что средняя зарплата в нашем городе составляет 25 000 р (по другим источникам 22 000 р). Так или иначе, но прожить в уральской столице на 13 000 - 18 000 рублей довольно трудно. Честно говоря, лично мне эта ситуация напомнила старую, но все еще актуальную шутку про программистов:

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами "Формулы-1" - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ - приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более двухлетней давности.
Зарплата: 1500-2500 рублей, определяется по результатам собеседования.