Информационное сообщение № 31

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦК РКРП
ПО РАБОЧЕМУ ДВИЖЕНИЮ

http ://imc. rkrp-rpk. ru
Информационное сообщение № 31 (1001)
30 августа - 6 сентября 2018 года

 

ПРОБЛЕМЫ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ

Из-за задержки выплаты зарплаты метростроителям в Нижнем Новгороде возбуждено уголовное дело
Следователи возбудили уголовное дело по признакам невыплаты зарплаты 924 строителям станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде. Компания ООО «НН СУ-620» задолжала свыше 87 миллионов 457 тысяч рублей. Об этом сообщает СУ СКР по Нижегородской области.
Руководителям фирмы инкриминируют ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы). По версии следствия, зарплата не выплачивалась с 15 мая 2018 года.
Правоохранители примут меры для возмещения в полном объеме вреда, причиненного потерпевшим.
Расследование продолжается, сообщает сайт newsnn.ru.

 

«Чувашавтотранс» задолжал сотрудникам 7,2 млн рублей

Некогда главный перевозчик пассажиров в Чувашии «Чувашавтотранс» не может расплатиться не только перед кредиторами, но и перед своими работниками, которым предприятие задолжало 7,2 млн рублей. Большинство сотрудников предприятия в данное время не ходят на работу, потому что находятся в вынужденном простое. Тем временем, зарплата им начисляется, но ее нечем платить, сообщает сайт ch.versia.ru. Единственный доход «Чувашавтотранса» сейчас - средства, вырученные от сдачи в аренду автобусов. Но этих мизерных доходов явно недостаточно, чтобы погасить зарплатные долги. В Министерстве транспорта Чувашии ищут нестандартные пути, чтобы расплатиться с работниками. Пока безуспешно.

У «Чувашавтотранса» в последние годы возникали проблемы с выплатами зарплат. Именно по этой причине работники массово приостанавливали работу в феврале 2017 года.

ГУП «Чувашавтотранс» ждет решения арбитражного суда о признании предприятия банкротом. Ближайшее судебное слушание назначено на 13 сентября. После банкротства часть имущество автопредприятия можно будет продать, и некоторые из вырученных средств пойдут на погашение долгов по зарплате. Конечно, автобусники могут уволиться, но в таком случае они не получат компенсацию, положенную им по закону. Правда, неизвестно, сколько водителям и кондукторам придется ждать заработанного. К примеру, бывшие сотрудники обанкротившейся чебоксарской типографии №1 ждут окончательного расчета уже целых два года.

На 6 августа 2018 года в Чувашии задолженность по зарплате составляла 70 млн рублей. Такую сумму задолжали 1392 работникам в 17 организациях. Как сообщил министр труда Чувашии Сергей Димитриев, самыми крупными должниками являются, кроме «Чувашавтотранса», Новочебоксарское ООО «Завод автокомпонентов «Элма» с 8,8 млн рублей долга, ООО «Чебоксарская типография №1» - с 16,5 млн рублей и ПАО «Алатырский завод низкотемпературных холодильников» - с 13,4 млн рублей долгов. Прокуратура возбудила 16 уголовных дел по фактам нарушений законодательства об оплате труда. По данным Росстата, Чувашия находится на втором месте в ПФО по размеру зарплатных долгов.

 

юмор нашей жизни

Анекдоты о пенсионной реформе:

http://www.interessant.ru/people/15-aniekdotov-o-piensionnoi-1?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com